Browsing "2004" by Type Thesis

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 41 to 80 of 378 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2004Доходы и расходы в системе финансового менеджментаШавлюк, А. Е.ThesisРусский
2004Защита внутреннего рынка Республики БеларусьБезукладова, О. С.ThesisРусский
2004Защита маркетинговой информационной системы предприятияДронин, А. М.ThesisРусский
2004Защита прав потребителей как фактор обеспечения конкурентоспособности товаровСуркова, О. Н.; Хацкевич, И. К.; Иванцов, В. И.; Жикина, Г. В.ThesisРусский
2004Значение брэндинга для ОАО «Керамин»Бурлакова, Е.; Черник, Н.ThesisРусский
2004Издержки как критерий оценки эффективностиТюрин, И. И.ThesisРусский
2004Измерение и оценка качества банковских информационных технологийВолодько, Л. П.ThesisРусский
2004Инвестиции как фактор развития внешней торговлиШпортюк, Е. В.ThesisРусский
2004Инвестиционная политика регионаПлевако, Л. И.ThesisРусский
2004Инвестиционный промоутинг как механизм привлечения прямых иностранных инвестиций в Республику БеларусьПрилуцкая, Н. А.ThesisРусский
2004Инновации как важнейший фактор повышения конкурентоспособности продукцииКапорцева, О. Н.ThesisРусский
2004Инновационная политика государстваСтепаненко, Д. М.ThesisРусский
2004Инновационный процесс на предприятииШиманский, Д. Б.ThesisРусский
2004Интеграционные образования в мировой экономикеСтецко, И. П.ThesisРусский
2004Интеллектуальные индивидуалы и успех в бизнесеБутеня, В. Е.ThesisРусский
2004Интернет в продвижении новой продукцииВолков, Г. Г.ThesisРусский
2004Интернет как инструмент маркетингаГлинский, О. Ю.ThesisРусский
2004Интернет-коммуникации в банковском маркетингеИванова, О. С.ThesisРусский
2004Интернет-маркетинг: поиск клиентов и партнеровАль-Сараирех ШадиThesisРусский
2004Информационное обеспечение процессов диагностики и управления хозяйственной деятельностью предприятийРудницкая, Н. М.ThesisРусский
2004Информационное обеспечение субъектов потребительского рынкаНауменко, Е. П.ThesisРусский
2004Информационный аспект управления хозяйственными связями торгового предприятияЛевченко, Т. В.ThesisРусский
2004Использование банковских карт и электронных денегКраснов, Ю. Е.ThesisРусский
2004Использование директ-костинга и стандарт-костинга как инструментов оперативного контроллингаСлавников, Д. В.ThesisРусский
2004Использование инструментов мерчендайзинга на предприятиях торговлиЩербич Г.А.ThesisРусский
2004Использование контроллинга в управлении современным предприятиемШингирей, С. А.ThesisРусский
2004Использование методологии VAR в современном риск-менеджментеДежурко, Л. Ф.ThesisРусский
2004Использование многофакторной модели отношений при планировании маркетинговых коммуникацийТкачев, М. Н.ThesisРусский
2004Использование пектина для повышения конкурентоспособности продуктов питанияРусак, А. Е.ThesisРусский
2004Использование СVP анализа для решения маркетинговых задачКовалева, О. Л.ThesisРусский
2004Использование системы сбалансированных показателей менеджментом белорусских предприятийЛаврова, Е. В.ThesisРусский
2004Исследование спроса потенциальных потребителей на специфическую продукциюАндруконис, Н. А.ThesisРусский
2004Какие налоги эффективнее?Сидорова, А. В.ThesisРусский
2004Каналы распределения и их развитие на латвийском рынкеKants, K.ThesisРусский
2004Качество управления и качество продукцииПароля, О. Б.ThesisРусский
2004Квотирование льняной продукции Республики БеларусьУриш, И. В.ThesisРусский
2004Когнитивный процесс в управленииОстровский, А. Г.ThesisРусский
2004Количественные оценки величины предприятияШумских, И. С.ThesisРусский
2004Коммерциализация научных исследований и разработок в Республике БеларусьЩитникова, И. В.ThesisРусский
2004Компенсационная система мотивации персонала в организацииДудко, Д. М.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1