Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1501-1600 of 1977 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2002Особенности развития рынка цемента в РБЗубик, В. Б.; Ольферович, А. Б.ThesisРусский
2002Отечественный менеджмент и предпринимательство перспективеЧуешов, В. И.ThesisРусский
2003Стратегия управления прибыльностью предприятияСалата, Н. К.ArticleРусский
2003Теоретические аспекты привлечения персоналаКуриленко, В. В.ArticleРусский
2002Оценка венчурных проектовЕгоров, С. А.ThesisРусский
2003Использование маркетинга в деятельности предприятий Республики БеларусьПомаз, И. В.ArticleРусский
2003Факторы, сдерживающие развитие маркетинга в промышленностиПротасеня, В. С.ArticleРусский
2003Управление денежными средствами на предприятииПузанкевич, О. А.ArticleРусский
2002Позиционирование предприятияНехрист, О. А.; Лизакова, Р. А.ThesisРусский
2003Маркетинговые исследования грузовых перевозокМалиновский, Е. В.; Евсюк, А. А.ArticleРусский
2003Информационное обеспечение маркетинговых решенийМаклакова, О. М.ArticleРусский
2003Стратегия деятельности предприятияМакарова, Н. Н.ArticleРусский
2003Маркетинг в страховом бизнесеМаруга, В. А.ArticleРусский
2002Потенциал российско-белорусского экспорта на североамериканском рынкеСтрелец, В. К.ThesisРусский
2003Государственная поддержка белорусских предприятий-экспортеровУриш, И. В.ArticleРусский
2002Правовая охрана товарных знаков в сети InternetЧерник, Н. Ю.ThesisРусский
2002Предпосылки латвийского участия в рынке ЕСРешина, Г.ThesisРусский
2003Креативный механизм принятия управленческого решенияОстровский, А. Г.ArticleРусский
2003Потребительский рынок: приоритеты и развитиеПетрович, М. В.ArticleРусский
2002Система информационно-маркетинговой поддержки во внешней торговлеЯровая, Н. П.ThesisРусский
2002Система обеспечения и контроля качества подготовки специалистов в Балтийском Русском ИнститутеНикифоров, В. Е.ThesisРусский
2002Система сертификации и факторы, влияющее на ее эффективностьСенько, А. Н.ThesisРусский
2002Сертификация тары и тароупаковочных материаловСиманович, Н. Н.ThesisРусский
2002Система непрерывного улучшения продуктов и процессов (СНУПП)Бабанский, А. В.ThesisРусский
2002Системы маркетинговых коммуникаций с использованием сети «Интернет»Дроздов, Д. Н.ThesisРусский
2002Сегментация в управлении персоналомМаковская, Н. В.ThesisРусский
2002Системы сертификации и опыт их формированияКрум, Э. В.ThesisРусский
2002Управление дебиторской задолженностью субъектов хозяйствованияСилакова, Е. П.; Макаренко, И. В.ThesisРусский
2002Тенденции и перспективы оздоровления финансового состояния предприятияКалиновский, В. В.ThesisРусский
2002Транснациональные компании в условиях «новой» экономикиКлимович, Л. А.ThesisРусский
2002Теория экономического равновесияЛузин, В. И.ThesisРусский
2002Трансфертное ценообразованиеКоролев, Ю. Ю.ThesisРусский
2002Формирование стратегии продвижения фармацевтических препаратов в Республике БеларусьНовицкий, И. В.; Горчакова, Е. Н.ThesisРусский
2002Ценовой мониторинг рынка товаров народного потребленияПрыгун, И. В.ThesisРусский
2002Формирование стратегии маркетинга во внешнеэкономической деятельностиМилевская, О. И.ThesisРусский
2002Формирование маркетинговых стратегий в антикризисном управленииБатюк, О. П.ThesisРусский
2002Формирование и осуществление инновационной политики предприятияРидецкая, И. Н.ThesisРусский
2002Формирование рынка делового туризма в Восточной ЕвропеБортник, Е. А.ThesisРусский
2002Эволюция управления трудомМалашенко, Т. В.ThesisРусский
2002Формирование объема продажКандаурова, Г. А.ThesisРусский
2003Проектирование маркетинговой базы данных унитарного предприятияФедосеенко, В. А.; Фролов, Д. А.ArticleРусский
2003Механизм функционирования маркетинговых служб на предприятииЧеснокова, М. Р.ArticleРусский
2003Адаптация структур управления маркетингомКрылова, Е. Г.ArticleРусский
2003Развитие фирменной торговли в Республике БеларусьЖирков, Л. М.ArticleРусский
2002Методологические основы процесса творческой продажиВолынец, Н. И.ThesisРусский
2003Математические модели антикризисного менеджментаКрюк, Е. В.ArticleРусский
2003Принятие решений в условиях неопределенностиКазеко, И. Е.; Лабанок, М. А.ArticleРусский
2003Выбор целевых сегментов фирмыЗорина, Т. Г.; Зеньков, В. С.ArticleРусский
2003Понятийный аппарат маркетингаКрум, Э. В.ArticleРусский
2003Бюджетирование деятельности как метод управления финансовым состоянием предприятияЩемелева, Е. В.ArticleРусский
2003Формирование альянсов и сетей - важный фактор повышения конкурентоспособности компанийШаврук, С. В.ArticleРусский
2003Особенности маркетинговой деятельности при разработке новых технологий и товаровСамойлов, М. В.ArticleРусский
2003Микроуровень процесса глобализации мирохозяйственных связейРутко, Д. Ф.ArticleРусский
2003Человеческий фактор в обеспечении конкурентоспособности продукцииФлерко, С. Л.ArticleРусский
2003Стратегическое управление в банковской деятельностиСавчук, Т. К.ArticleРусский
2003Полистратегический поиск предприятий БеларусиСанько, Г. Г.ArticleРусский
2003Налоговое планирование субъектов малого бизнесаФилиппович, Е. С.ArticleРусский
2003Финансовый менеджмент и его задачиФролова, Л. Ф.ArticleРусский
2003Совершенствование ассортиментной политики предприятияКутепова, О. И.ArticleРусский
2003Прогнозирование спроса на импорт товаровКуриленок, К. Л.ArticleРусский
2003Исходные методологические положения построения национальной модели международных экономических отношений Республики Беларусь с мировым сообществомПочекина, В. В.ArticleРусский
2002Повышение квалификации руководителей и специалистов промышленных предприятийДорожко, И. В.; Харченко, Л. П.ThesisРусский
2003Обеспечение безопасности коммерческой информации в информационных системахПилютик, А. А.ArticleРусский
2002Повышение уровня жизни населения как критерий эффективности региональной политикиГолуб, М. В.ThesisРусский
2002Покупки в интерактивном режиме как форма прямого маркетингаКлимченя, Л. С.ThesisРусский
2003Структурные особенности латвийских регионов при интеграции в ЕСРешина, Г. А.ArticleРусский
2002Планирование комплекса маркетингаШутилин, В. Ю.ThesisРусский
2002Повышение эффективности продаж товаровБорушко, Н. В.; Семак, К. В.ThesisРусский
2002Оценка эффективности рекламы в InternetЯшева, Г. А.ThesisРусский
2003Проблемы оздоровления финансового положения предприятий промышленности строительных материаловПальчиков, Н. Н.; Ступенева, Т. В.ArticleРусский
2003Формирование маркетинговых подразделений на предприятииМедведева, Г. Т.ArticleРусский
2003Фирменный стиль в деятельности фирмыПецевич, Л. И.ArticleРусский
2003Анализ рынка офисной бумагиПаневчик, В. В.; Акулич, В. В.ArticleРусский
2002Проблемы развития: регион и организацияНикитин, А. С.; Навалихина, Н. В.ThesisРусский
2002Прогнозирование потребления энергоресурсов в жилищно-коммунальном хозяйствеГайдова, М. В.ThesisРусский
2002Проблемы противоречия автоматизации инвестиционных расчетовГейзлер, П. С.; Коротков, М. В.ThesisРусский
2002Присоединение КНР к ВТО и последствия для экономикиШаврук, И. В.ThesisРусский
2002Приоритетное направление развития торговли РБ – ближнее зарубежьеКороленок, Г. А.ThesisРусский
2003Формирования экспортной стратегии предприятийПавлючук, Ю. Н.; Козлов, А. А.ArticleРусский
2002Проблемы латвийского транзитаРешин, Э.ThesisРусский
2002Принципы ценообразованияСереда, Т. Н.ThesisРусский
2002Совершенствование ценового регулирования в экологической сфереКонцевой, Д. В.ThesisРусский
2005Интернет-реклама и ее преимуществаОзолиня, Н.; Голик, В. С.; Рыбакова, Э. В.ThesisРусский
2005Маркетинг программ бизнес-образования RISEBAКантс, К. К.; Kуров, Б. В.ThesisРусский
2004Базы данных и принятие решений в маркетингеОзолиня, Н.ThesisРусский
2004Las transacciones economicas de la empresa con el exterior en el marco de la libre circculacion de capitales de la Union Europea. El caso EspanolMontserrat Font VilaltaThesisИспанский
2002Региональная промышленная политика как составляющая реструктуризации экономикиЧерный, В. П.ThesisРусский
2002Региональный маркетинг в развитии международного сотрудничестваБразовская, О. С.ThesisРусский
2002Развитие фармацевтической промышленности Республики БеларусьАринич, А. И.ThesisРусский
2002Республика Беларусь как транзитное государствоДрагунов, Д. В.ThesisРусский
2002Разграничение функций маркетинга и сбыта на промышленных предприятияхПротасеня, В. С.ThesisРусский
2002Регулирование рекламной деятельностиТихоненко, Т. П.ThesisРусский
2002Реализация маркетинга в сфере туризмаБулгак, С. В.ThesisРусский
2002Риск и стpaтегия бизнесаМацкевич, О. Л.ThesisРусский
2002Регулирование рынка ценных бумагЛобач, А. В.ThesisРусский
2002Совершенствование управления маркетингом на предприятииГриневич, М. Н.; Яковлева, Н. М.ThesisРусский
2002Управление интеграционными процессамиУриш, И. В.ThesisРусский
2002Управление инновационным развитием регионаБогдан, Н. И.ThesisРусский
2002Управление инвестиционными рисками в БеларусиЕремеева, И. А.ThesisРусский
2002The changes of environment of marketing in Baltic States, Belarus and Ukraine during the changing period from planned to market economySkards Ilmars; Strazdina VigaThesisАнглийский
Results 1501-1600 of 1977 (Search time: 0.0 seconds).