Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66775
Title: Формирование стратегии маркетинга во внешнеэкономической деятельности
Authors: Милевская, О. И.
Keywords: стратегия маркетинга;внешнеэкономическая деятельность;торговые отношения;зарубежные рынки;marketing strategy;foreign economic activity
Issue Date: 2002
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Милевская, О. И. Формирование стратегии маркетинга во внешнеэкономической деятельности / О. И. Милевская // Теория и практика менеджмента и маркетинга : Тезисы докладов Международ. науч.-практ. семинара, Минск, 29-30 мая 2002 года: На рус. и англ. яз. / Каталонский политехн. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т; Под общ. ред. И.Л. Акулича. - Мн. : БГЭУ, 2002. – С. 157-158.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66775
ISBN: 985-426-765-2
Appears in Collections:2002

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Milevskaya._s._157_158.pdf470.62 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.