Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66775
Titre: Формирование стратегии маркетинга во внешнеэкономической деятельности
Auteur(s): Милевская, О. И.
Mots-clés: стратегия маркетинга;внешнеэкономическая деятельность;торговые отношения;зарубежные рынки;marketing strategy;foreign economic activity
Date de publication: 2002
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Милевская, О. И. Формирование стратегии маркетинга во внешнеэкономической деятельности / О. И. Милевская // Теория и практика менеджмента и маркетинга : Тезисы докладов Международ. науч.-практ. семинара, Минск, 29-30 мая 2002 года: На рус. и англ. яз. / Каталонский политехн. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т; Под общ. ред. И.Л. Акулича. - Мн. : БГЭУ, 2002. – С. 157-158.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66775
ISBN: 985-426-765-2
Collection(s) :2002

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Milevskaya._s._157_158.pdf470.62 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.