Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66775
Título : Формирование стратегии маркетинга во внешнеэкономической деятельности
Autor : Милевская, О. И.
Palabras clave : стратегия маркетинга;внешнеэкономическая деятельность;торговые отношения;зарубежные рынки;marketing strategy;foreign economic activity
Fecha de publicación : 2002
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Милевская, О. И. Формирование стратегии маркетинга во внешнеэкономической деятельности / О. И. Милевская // Теория и практика менеджмента и маркетинга : Тезисы докладов Международ. науч.-практ. семинара, Минск, 29-30 мая 2002 года: На рус. и англ. яз. / Каталонский политехн. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т; Под общ. ред. И.Л. Акулича. - Мн. : БГЭУ, 2002. – С. 157-158.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66775
ISBN : 985-426-765-2
Aparece en las colecciones: 2002

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Milevskaya._s._157_158.pdf470.62 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.