Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66775
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorМилевская, О. И.-
dc.date.accessioned2017-10-04T11:01:27Z-
dc.date.available2017-10-04T11:01:27Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationМилевская, О. И. Формирование стратегии маркетинга во внешнеэкономической деятельности / О. И. Милевская // Теория и практика менеджмента и маркетинга : Тезисы докладов Международ. науч.-практ. семинара, Минск, 29-30 мая 2002 года: На рус. и англ. яз. / Каталонский политехн. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т; Под общ. ред. И.Л. Акулича. - Мн. : БГЭУ, 2002. – С. 157-158.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-765-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66775-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectстратегия маркетингаru_RU
dc.subjectвнешнеэкономическая деятельностьru_RU
dc.subjectторговые отношенияru_RU
dc.subjectзарубежные рынкиru_RU
dc.subjectmarketing strategyru_RU
dc.subjectforeign economic activityru_RU
dc.titleФормирование стратегии маркетинга во внешнеэкономической деятельностиru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2002

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Milevskaya._s._157_158.pdf470.62 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.