Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62892
Название: Воздействие потребительских предпочтений на развитие ресторанного бизнеса
Другие названия: Impact of consumer preferences on the development of the restaurant business
Авторы: Валевич, Р. П.
Белова, С. О.
Valevich, R. P.
Belova, S. O.
Ключевые слова: потребительские предпочтения;спрос;общественное питание;ресторанный бизнес;ассортимент;услуги;инновации;конкурентоспособность;конкурентные преимущества;consumer preferences;catering;competitiveness;restaurant business
Дата публикации: 2016
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Валевич, Р. П. Воздействие потребительских предпочтений на развитие ресторанного бизнеса / Р. П. Валевич, С. О. Белова // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2016. — Вып. 9. - С. 61-66.
Краткий осмотр (реферат): В статье обосновываются необходимость и пути развития современного ресторанного бизнеса и повышения его конкурентоспособности за счет углубленного изучения предъявляемых и формируемых предпочтений.
The article substantiates the necessity and ways of the development and increase of the competitiveness of modern restaurant business through in-depth study of presenting and formed preferences.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62892
ISBN: 978-958-564-084-5
Располагается в коллекциях:_Научные труды БГЭУ, 2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Valevich._61_66.pdf143.84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.