Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62631
Название: Бюджетные ресурсы рекламодателя как фактор воздействия на эффективность рекламы
Авторы: Трунина, Н. В.
Trunina, N. V.
Ключевые слова: рекламные кампании;организация рекламной деятельности;эффективность рекламы;факторы воздействия;бюджетные ресурсы;advertising effectiveness;advertising campaigns
Дата публикации: 2006
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Трунина, Н. В. Бюджетные ресурсы рекламодателя как фактор воздействия на эффективность рекламы / Н. В. Трунина // Актуальные проблемы развития промышленных предприятий: теория и практика: сборник научных трудов, посвященный 60-летию кафедры экономики промышленных предприятий БГЭУ / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т; под ред. Л. Н. Нехорошевой.-Мн : БГЭУ, 2006. – С. 487-495.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62631
ISBN: 985-484-245-2
Располагается в коллекциях:Актуальные проблемы развития промышленных предприятий: теория и практика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Trunina_N.V..pdf2.84 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.