Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62631
Title: Бюджетные ресурсы рекламодателя как фактор воздействия на эффективность рекламы
Authors: Трунина, Н. В.
Trunina, N. V.
Keywords: рекламные кампании;организация рекламной деятельности;эффективность рекламы;факторы воздействия;бюджетные ресурсы;advertising effectiveness;advertising campaigns
Issue Date: 2006
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Трунина, Н. В. Бюджетные ресурсы рекламодателя как фактор воздействия на эффективность рекламы / Н. В. Трунина // Актуальные проблемы развития промышленных предприятий: теория и практика: сборник научных трудов, посвященный 60-летию кафедры экономики промышленных предприятий БГЭУ / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т; под ред. Л. Н. Нехорошевой.-Мн : БГЭУ, 2006. – С. 487-495.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62631
ISBN: 985-484-245-2
Appears in Collections:Актуальные проблемы развития промышленных предприятий: теория и практика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Trunina_N.V..pdf2.84 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.