Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62631
Título : Бюджетные ресурсы рекламодателя как фактор воздействия на эффективность рекламы
Autor : Трунина, Н. В.
Trunina, N. V.
Palabras clave : рекламные кампании;организация рекламной деятельности;эффективность рекламы;факторы воздействия;бюджетные ресурсы;advertising effectiveness;advertising campaigns
Fecha de publicación : 2006
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Трунина, Н. В. Бюджетные ресурсы рекламодателя как фактор воздействия на эффективность рекламы / Н. В. Трунина // Актуальные проблемы развития промышленных предприятий: теория и практика: сборник научных трудов, посвященный 60-летию кафедры экономики промышленных предприятий БГЭУ / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т; под ред. Л. Н. Нехорошевой.-Мн : БГЭУ, 2006. – С. 487-495.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62631
ISBN : 985-484-245-2
Aparece en las colecciones: Актуальные проблемы развития промышленных предприятий: теория и практика

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Trunina_N.V..pdf2.84 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.