Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62631
Titel: Бюджетные ресурсы рекламодателя как фактор воздействия на эффективность рекламы
Autoren: Трунина, Н. В.
Trunina, N. V.
Stichwörter: рекламные кампании;организация рекламной деятельности;эффективность рекламы;факторы воздействия;бюджетные ресурсы;advertising effectiveness;advertising campaigns
Erscheinungsdatum: 2006
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Трунина, Н. В. Бюджетные ресурсы рекламодателя как фактор воздействия на эффективность рекламы / Н. В. Трунина // Актуальные проблемы развития промышленных предприятий: теория и практика: сборник научных трудов, посвященный 60-летию кафедры экономики промышленных предприятий БГЭУ / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т; под ред. Л. Н. Нехорошевой.-Мн : БГЭУ, 2006. – С. 487-495.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62631
ISBN: 985-484-245-2
Enthalten in den Sammlungen:Актуальные проблемы развития промышленных предприятий: теория и практика

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Trunina_N.V..pdf2.84 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.