Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62631
Titre: Бюджетные ресурсы рекламодателя как фактор воздействия на эффективность рекламы
Auteur(s): Трунина, Н. В.
Trunina, N. V.
Mots-clés: рекламные кампании;организация рекламной деятельности;эффективность рекламы;факторы воздействия;бюджетные ресурсы;advertising effectiveness;advertising campaigns
Date de publication: 2006
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Трунина, Н. В. Бюджетные ресурсы рекламодателя как фактор воздействия на эффективность рекламы / Н. В. Трунина // Актуальные проблемы развития промышленных предприятий: теория и практика: сборник научных трудов, посвященный 60-летию кафедры экономики промышленных предприятий БГЭУ / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т; под ред. Л. Н. Нехорошевой.-Мн : БГЭУ, 2006. – С. 487-495.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62631
ISBN: 985-484-245-2
Collection(s) :Актуальные проблемы развития промышленных предприятий: теория и практика

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Trunina_N.V..pdf2.84 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.