Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62631
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТрунина, Н. В.-
dc.contributor.authorTrunina, N. V.-
dc.date.accessioned2017-04-17T13:41:24Z-
dc.date.available2017-04-17T13:41:24Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationТрунина, Н. В. Бюджетные ресурсы рекламодателя как фактор воздействия на эффективность рекламы / Н. В. Трунина // Актуальные проблемы развития промышленных предприятий: теория и практика: сборник научных трудов, посвященный 60-летию кафедры экономики промышленных предприятий БГЭУ / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т; под ред. Л. Н. Нехорошевой.-Мн : БГЭУ, 2006. – С. 487-495.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-245-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62631-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламные кампанииru_RU
dc.subjectорганизация рекламной деятельностиru_RU
dc.subjectэффективность рекламыru_RU
dc.subjectфакторы воздействияru_RU
dc.subjectбюджетные ресурсыru_RU
dc.subjectadvertising effectivenessru_RU
dc.subjectadvertising campaignsru_RU
dc.titleБюджетные ресурсы рекламодателя как фактор воздействия на эффективность рекламыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Актуальные проблемы развития промышленных предприятий: теория и практика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Trunina_N.V..pdf2.84 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.