Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61783
Название: Применение SWOT-a анализа в маркетинговых исследованиях
Авторы: Сидореня, А. А.
Sidorenya, A. A.
Ключевые слова: интегральная оценка;маркетинговые исследования;SWOT-анализ;marketing research
Дата публикации: 1999
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Сидореня, А. А. Применение SWOT-a анализа в маркетинговых исследованиях / А. А. Сидореня // Формирование национальной экономики Республики Беларусь и механизм ее функционирования : сборник научных трудов молодых ученых / М-во образования; Белорусский государственный экономический университет; отв. за вып. М.И. Плотницкий. - Мн. : БГЭУ, 1999. - С. 106-114.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61783
ISBN: 985-426-132-8
Располагается в коллекциях:Формирование национальной экономики Республики Беларусь и механизм ее функционирования

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Сидореня А.А. 106-114 .pdf2.85 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.