Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61783
Título : Применение SWOT-a анализа в маркетинговых исследованиях
Autor : Сидореня, А. А.
Sidorenya, A. A.
Palabras clave : интегральная оценка;маркетинговые исследования;SWOT-анализ;marketing research
Fecha de publicación : 1999
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Сидореня, А. А. Применение SWOT-a анализа в маркетинговых исследованиях / А. А. Сидореня // Формирование национальной экономики Республики Беларусь и механизм ее функционирования : сборник научных трудов молодых ученых / М-во образования; Белорусский государственный экономический университет; отв. за вып. М.И. Плотницкий. - Мн. : БГЭУ, 1999. - С. 106-114.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61783
ISBN : 985-426-132-8
Aparece en las colecciones: Формирование национальной экономики Республики Беларусь и механизм ее функционирования

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Сидореня А.А. 106-114 .pdf2.85 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.