Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61783
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСидореня, А. А.-
dc.contributor.authorSidorenya, A. A.-
dc.date1999-
dc.date.accessioned2017-03-27T13:19:50Z-
dc.date.available2017-03-27T13:19:50Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationСидореня, А. А. Применение SWOT-a анализа в маркетинговых исследованиях / А. А. Сидореня // Формирование национальной экономики Республики Беларусь и механизм ее функционирования : сборник научных трудов молодых ученых / М-во образования; Белорусский государственный экономический университет; отв. за вып. М.И. Плотницкий. - Мн. : БГЭУ, 1999. - С. 106-114.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-132-8-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61783-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectинтегральная оценкаru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectSWOT-анализru_RU
dc.subjectmarketing researchru_RU
dc.titleПрименение SWOT-a анализа в маркетинговых исследованияхru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Формирование национальной экономики Республики Беларусь и механизм ее функционирования

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Сидореня А.А. 106-114 .pdf2.85 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.