Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61783
Titel: Применение SWOT-a анализа в маркетинговых исследованиях
Autoren: Сидореня, А. А.
Sidorenya, A. A.
Stichwörter: интегральная оценка;маркетинговые исследования;SWOT-анализ;marketing research
Erscheinungsdatum: 1999
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Сидореня, А. А. Применение SWOT-a анализа в маркетинговых исследованиях / А. А. Сидореня // Формирование национальной экономики Республики Беларусь и механизм ее функционирования : сборник научных трудов молодых ученых / М-во образования; Белорусский государственный экономический университет; отв. за вып. М.И. Плотницкий. - Мн. : БГЭУ, 1999. - С. 106-114.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61783
ISBN: 985-426-132-8
Enthalten in den Sammlungen:Формирование национальной экономики Республики Беларусь и механизм ее функционирования

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Сидореня А.А. 106-114 .pdf2.85 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.