Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61783
Title: Применение SWOT-a анализа в маркетинговых исследованиях
Authors: Сидореня, А. А.
Sidorenya, A. A.
Keywords: интегральная оценка;маркетинговые исследования;SWOT-анализ;marketing research
Issue Date: 1999
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Сидореня, А. А. Применение SWOT-a анализа в маркетинговых исследованиях / А. А. Сидореня // Формирование национальной экономики Республики Беларусь и механизм ее функционирования : сборник научных трудов молодых ученых / М-во образования; Белорусский государственный экономический университет; отв. за вып. М.И. Плотницкий. - Мн. : БГЭУ, 1999. - С. 106-114.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61783
ISBN: 985-426-132-8
Appears in Collections:Формирование национальной экономики Республики Беларусь и механизм ее функционирования

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Сидореня А.А. 106-114 .pdf2.85 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.