Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61783
Titre: Применение SWOT-a анализа в маркетинговых исследованиях
Auteur(s): Сидореня, А. А.
Sidorenya, A. A.
Mots-clés: интегральная оценка;маркетинговые исследования;SWOT-анализ;marketing research
Date de publication: 1999
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Сидореня, А. А. Применение SWOT-a анализа в маркетинговых исследованиях / А. А. Сидореня // Формирование национальной экономики Республики Беларусь и механизм ее функционирования : сборник научных трудов молодых ученых / М-во образования; Белорусский государственный экономический университет; отв. за вып. М.И. Плотницкий. - Мн. : БГЭУ, 1999. - С. 106-114.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61783
ISBN: 985-426-132-8
Collection(s) :Формирование национальной экономики Республики Беларусь и механизм ее функционирования

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Сидореня А.А. 106-114 .pdf2.85 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.