Browsing "Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 39 to 68 of 68 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2001Понятийный аппарат в управлении товарным ассортиментом предприятияКарачун, В. В.ArticleРусский
2001Применение нестандартных методов в обучении персонала организацийЛандо, И.; Lando, I.ArticleРусский
2001Прямой маркетинг, маркетинг on-line и электронная торговляDr. Горгес, Антонио Колом; Dr. Gorges, Antonio KolomArticleРусский
2001Развитие конкурентной среды на основе формирования инновационного климатаРазумова, С. В.; Razumova, S. V.ArticleРусский
2001Развитие малого бизнеса в Республике БеларусьШумских, И. С.; Shumskikh, I. S.ArticleРусский
2001Развитие товаропроводящей сети белорусских предприятийЯровая, Н. П.; Yarovaya, N. P.ArticleРусский
2001Развитие фирменной торговли в Республике БеларусьБобровская, О. А.; Bobrovskaya, O. A.ArticleРусский
2001Развитие экспорта лесных товаровГлазкова, О. В.; Glazkova, O. V.ArticleРусский
2001Региональная инновационная политика Европейского союзаНехорошева, Л. Н.; Богдан, Н. И.; Nehorosheva, L. N.; Bogdan, N. I.ArticleРусский
2001Сегментирование рынка как условие построения модели предпочтенияЛизакова, А. Р.; Сапункова, Ю. М.ArticleРусский
2001Совершенствование ассортиментной политики предприятияХартман, Е. А.; Khartman, E. A.ArticleРусский
2001Совершенствование маркетинговой деятельности предприятияТрус, А. И.; Trus, A. I.ArticleРусский
2001Совершенствование управления маркетинговой деятельности на предприятиях Республики БеларусьЩербич, Г. А.; Shcherbich, G. A.ArticleРусский
2001Современное состояние международной туристической индустрииБортник, Е. А.; Bortnik, E. A.ArticleРусский
2001Состояние нефтяной промышленности Республики БеларусьКокарев, В. В.; Kokarev, V. V.ArticleРусский
2001Стратегические альянсы как форма сотрудничества между фирмамиШаврук, С. В.; Shavruk, S. V.ArticleРусский
2001Тенденции производства и потребления кожаной обуви в Республике БеларусьЦиунчик, О. В.; Tsiunchik, O. V.ArticleРусский
2001Торговля с Китайской Народной Республикой - динамичное направление во внешнеэкономических связях Республики БеларусьШаврук, И. В.; Shavruk, I. V.ArticleРусский
2001Управление интеллектуальной собственностью как важнейшая составляющая корпоративной стратегии фирмыЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ArticleРусский
2001Управление рисками в маркетинговой деятельностиДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2001Философия науки Ларри Лаудана: методологические проблемыНикифоров, В.; Рутманис, В.; Nikiforov, V.; Rutmanis, V.ArticleРусский
2001Формирование ассортимента товаров во взаимосвязи с модойИльин, Н. М.; Ilin, N. M.ArticleРусский
2001Формирование рационального стереотипа поведения потребителейШалковская, Е. И.ArticleРусский
2001Ценовая политика в кооперативной торговлеКоротчикова, И. В.; Korotchikova, I. V.ArticleРусский
2001Ценообразование на предприятиях Республики БеларусьСереда, Т. Н.; Sereda, T. N.ArticleРусский
2001Частное и государственное партнерство – основа эффективного сотрудничества между странами СНГ и Западной ЕвропыВидманн, К.-П.; Михолап, С. В.; Иванов, Д. А.ArticleРусский
2001Эволюция антикризисного управленияБеляцкая, Т. Н.; Belyackaya, T. N.ArticleРусский
2001Эволюция финансового менеджмента в региональном университетеЛи Чон Ку; Li Chon KuArticleРусский
2001Экономико-правовой механизм оптимизации интересов участников потребительского рынкаШиханцов, Г. Г.; Shigantsov, G. G.ArticleРусский
2001Экономическое содержание качества продукцииФлерко, С. Л.; Flerko, S. L.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1