Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61647
Название: Значение восприятия потребителем фирменного стиля современной организации
Авторы: Рулевская, Е. О.
Rulevskaya, E. O.
Ключевые слова: конкурентная борьба;фирменный стиль;маркетинговые исследования;Велком;восприятие потребителем;competitive fight;marketing research;form style
Дата публикации: 2014
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Рулевская, Е. О. Значение восприятия потребителем фирменного стиля современной организации / Е. О. Рулевская // Социально ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IX Республиканской научно-практической конференции студентов, аспирантов и магистрантов, Бобруйск, 15 апреля 2014 года / [редкол.: С.В. Селицкая (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : РИВШ, 2014. - С. 69-70.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61647
ISBN: 978-985-500-777-8
Располагается в коллекциях:2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Rulevskaya_E._O..pdf583.05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.