Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61647
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРулевская, Е. О.-
dc.contributor.authorRulevskaya, E. O.-
dc.date.accessioned2017-03-23T06:18:23Z-
dc.date.available2017-03-23T06:18:23Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationРулевская, Е. О. Значение восприятия потребителем фирменного стиля современной организации / Е. О. Рулевская // Социально ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IX Республиканской научно-практической конференции студентов, аспирантов и магистрантов, Бобруйск, 15 апреля 2014 года / [редкол.: С.В. Селицкая (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : РИВШ, 2014. - С. 69-70.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-500-777-8-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61647-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectконкурентная борьбаru_RU
dc.subjectфирменный стильru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectВелкомru_RU
dc.subjectвосприятие потребителемru_RU
dc.subjectcompetitive fightru_RU
dc.subjectmarketing researchru_RU
dc.subjectform styleru_RU
dc.titleЗначение восприятия потребителем фирменного стиля современной организацииru_RU
Appears in Collections:2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rulevskaya_E._O..pdf583.05 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.