Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61647
Titel: Значение восприятия потребителем фирменного стиля современной организации
Autoren: Рулевская, Е. О.
Rulevskaya, E. O.
Stichwörter: конкурентная борьба;фирменный стиль;маркетинговые исследования;Велком;восприятие потребителем;competitive fight;marketing research;form style
Erscheinungsdatum: 2014
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Рулевская, Е. О. Значение восприятия потребителем фирменного стиля современной организации / Е. О. Рулевская // Социально ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IX Республиканской научно-практической конференции студентов, аспирантов и магистрантов, Бобруйск, 15 апреля 2014 года / [редкол.: С.В. Селицкая (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : РИВШ, 2014. - С. 69-70.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61647
ISBN: 978-985-500-777-8
Enthalten in den Sammlungen:2014

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Rulevskaya_E._O..pdf583.05 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.