Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61647
Título : Значение восприятия потребителем фирменного стиля современной организации
Autor : Рулевская, Е. О.
Rulevskaya, E. O.
Palabras clave : конкурентная борьба;фирменный стиль;маркетинговые исследования;Велком;восприятие потребителем;competitive fight;marketing research;form style
Fecha de publicación : 2014
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Рулевская, Е. О. Значение восприятия потребителем фирменного стиля современной организации / Е. О. Рулевская // Социально ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IX Республиканской научно-практической конференции студентов, аспирантов и магистрантов, Бобруйск, 15 апреля 2014 года / [редкол.: С.В. Селицкая (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : РИВШ, 2014. - С. 69-70.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61647
ISBN : 978-985-500-777-8
Aparece en las colecciones: 2014

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Rulevskaya_E._O..pdf583.05 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.