Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61647
Title: Значение восприятия потребителем фирменного стиля современной организации
Authors: Рулевская, Е. О.
Rulevskaya, E. O.
Keywords: конкурентная борьба;фирменный стиль;маркетинговые исследования;Велком;восприятие потребителем;competitive fight;marketing research;form style
Issue Date: 2014
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Рулевская, Е. О. Значение восприятия потребителем фирменного стиля современной организации / Е. О. Рулевская // Социально ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IX Республиканской научно-практической конференции студентов, аспирантов и магистрантов, Бобруйск, 15 апреля 2014 года / [редкол.: С.В. Селицкая (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : РИВШ, 2014. - С. 69-70.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61647
ISBN: 978-985-500-777-8
Appears in Collections:2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rulevskaya_E._O..pdf583.05 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.