Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58827
Название: Мерчандайзинг как комплекс маркетинговых коммуникаций в розничной торговле
Другие названия: Мерчандайзинг как комплекс маркетинговых коммуникаций в розничной торговле
Авторы: Соловьева, Е. А.
Ключевые слова: мерчандайзинг;розничная торговля;торговля;маркетинговые коммуникации;задачи мерчандайзинга;привлекательность товаров;мерчандайзинговые мероприятия;merchandising;trade;attractiveness of the product;retail trade;tasks merchandising
Дата публикации: 2005
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Соловьева, Е. А. Мерчандайзинг как комплекс маркетинговых коммуникаций в розничной торговле / Е. А. Соловьева // Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке : материалы республиканской научной конф. студ., магистрантов, аспирантов, Минск, 16 декабря 2004 г. - Мн. : БГЭУ, 2005. - С. 353-354.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58827
ISBN: 985-484-169-3
Располагается в коллекциях:Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Soloveva_E._A.._s._353_354.pdf512.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.