Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58827
Título : Мерчандайзинг как комплекс маркетинговых коммуникаций в розничной торговле
Otros títulos : Мерчандайзинг как комплекс маркетинговых коммуникаций в розничной торговле
Autor : Соловьева, Е. А.
Palabras clave : мерчандайзинг;розничная торговля;торговля;маркетинговые коммуникации;задачи мерчандайзинга;привлекательность товаров;мерчандайзинговые мероприятия;merchandising;trade;attractiveness of the product;retail trade;tasks merchandising
Fecha de publicación : 2005
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Соловьева, Е. А. Мерчандайзинг как комплекс маркетинговых коммуникаций в розничной торговле / Е. А. Соловьева // Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке : материалы республиканской научной конф. студ., магистрантов, аспирантов, Минск, 16 декабря 2004 г. - Мн. : БГЭУ, 2005. - С. 353-354.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58827
ISBN : 985-484-169-3
Aparece en las colecciones: Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Soloveva_E._A.._s._353_354.pdf512.96 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.