Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58827
Title: Мерчандайзинг как комплекс маркетинговых коммуникаций в розничной торговле
Other Titles: Мерчандайзинг как комплекс маркетинговых коммуникаций в розничной торговле
Authors: Соловьева, Е. А.
Keywords: мерчандайзинг;розничная торговля;торговля;маркетинговые коммуникации;задачи мерчандайзинга;привлекательность товаров;мерчандайзинговые мероприятия;merchandising;trade;attractiveness of the product;retail trade;tasks merchandising
Issue Date: 2005
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Соловьева, Е. А. Мерчандайзинг как комплекс маркетинговых коммуникаций в розничной торговле / Е. А. Соловьева // Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке : материалы республиканской научной конф. студ., магистрантов, аспирантов, Минск, 16 декабря 2004 г. - Мн. : БГЭУ, 2005. - С. 353-354.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58827
ISBN: 985-484-169-3
Appears in Collections:Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Soloveva_E._A.._s._353_354.pdf512.96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.