Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58827
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСоловьева, Е. А.-
dc.date.accessioned2016-11-16T11:36:32Z-
dc.date.available2016-11-16T11:36:32Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationСоловьева, Е. А. Мерчандайзинг как комплекс маркетинговых коммуникаций в розничной торговле / Е. А. Соловьева // Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке : материалы республиканской научной конф. студ., магистрантов, аспирантов, Минск, 16 декабря 2004 г. - Мн. : БГЭУ, 2005. - С. 353-354.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-169-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58827-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмерчандайзингru_RU
dc.subjectрозничная торговляru_RU
dc.subjectторговляru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectзадачи мерчандайзингаru_RU
dc.subjectпривлекательность товаровru_RU
dc.subjectмерчандайзинговые мероприятияru_RU
dc.subjectmerchandisingru_RU
dc.subjecttraderu_RU
dc.subjectattractiveness of the productru_RU
dc.subjectretail traderu_RU
dc.subjecttasks merchandisingru_RU
dc.titleМерчандайзинг как комплекс маркетинговых коммуникаций в розничной торговлеru_RU
dc.title.alternativeМерчандайзинг как комплекс маркетинговых коммуникаций в розничной торговлеru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Soloveva_E._A.._s._353_354.pdf512.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.