Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58827
Titre: Мерчандайзинг как комплекс маркетинговых коммуникаций в розничной торговле
Autre(s) titre(s): Мерчандайзинг как комплекс маркетинговых коммуникаций в розничной торговле
Auteur(s): Соловьева, Е. А.
Mots-clés: мерчандайзинг;розничная торговля;торговля;маркетинговые коммуникации;задачи мерчандайзинга;привлекательность товаров;мерчандайзинговые мероприятия;merchandising;trade;attractiveness of the product;retail trade;tasks merchandising
Date de publication: 2005
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Соловьева, Е. А. Мерчандайзинг как комплекс маркетинговых коммуникаций в розничной торговле / Е. А. Соловьева // Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке : материалы республиканской научной конф. студ., магистрантов, аспирантов, Минск, 16 декабря 2004 г. - Мн. : БГЭУ, 2005. - С. 353-354.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58827
ISBN: 985-484-169-3
Collection(s) :Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Soloveva_E._A.._s._353_354.pdf512.96 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.