Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58827
Titel: Мерчандайзинг как комплекс маркетинговых коммуникаций в розничной торговле
Sonstige Titel: Мерчандайзинг как комплекс маркетинговых коммуникаций в розничной торговле
Autoren: Соловьева, Е. А.
Stichwörter: мерчандайзинг;розничная торговля;торговля;маркетинговые коммуникации;задачи мерчандайзинга;привлекательность товаров;мерчандайзинговые мероприятия;merchandising;trade;attractiveness of the product;retail trade;tasks merchandising
Erscheinungsdatum: 2005
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Соловьева, Е. А. Мерчандайзинг как комплекс маркетинговых коммуникаций в розничной торговле / Е. А. Соловьева // Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке : материалы республиканской научной конф. студ., магистрантов, аспирантов, Минск, 16 декабря 2004 г. - Мн. : БГЭУ, 2005. - С. 353-354.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58827
ISBN: 985-484-169-3
Enthalten in den Sammlungen:Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Soloveva_E._A.._s._353_354.pdf512.96 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.