Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4880
Название: Систематизация и планирование международных маркетинговых целей
Авторы: Михолап, С. В.
Ключевые слова: Планирование маркетинговых целей;Маркетинговые цели;Международное маркетинговое планирование;Международный маркетинг;Внешние рынки;Зарубежные компании;Систематизация маркетинговых целей;Стратегический маркетинг;Фирмы;Этапы международного маркетингового планирования
Дата публикации: 2007
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Михолап, С. В. Систематизация и планирование международных маркетинговых целей / С. В. Михолап // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2007. - N 3. - С. 22-27.
Краткий осмотр (реферат): Даются определения международного и стратегического маркетинга во взаимосвязи, характеризующие круг задач менеджмента международного маркетинга. Подробно раскрываются этапы международного маркетингового планирования.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4880
Располагается в коллекциях:2007, № 3

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mikholap S. Sistematizatsiya i planir. mezhd. marketng. uslug Vestnik BGEU 3_07.pdf110.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.