Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4880
Titre: Систематизация и планирование международных маркетинговых целей
Auteur(s): Михолап, С. В.
Mots-clés: Планирование маркетинговых целей;Маркетинговые цели;Международное маркетинговое планирование;Международный маркетинг;Внешние рынки;Зарубежные компании;Систематизация маркетинговых целей;Стратегический маркетинг;Фирмы;Этапы международного маркетингового планирования
Date de publication: 2007
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Михолап, С. В. Систематизация и планирование международных маркетинговых целей / С. В. Михолап // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2007. - N 3. - С. 22-27.
Résumé: Даются определения международного и стратегического маркетинга во взаимосвязи, характеризующие круг задач менеджмента международного маркетинга. Подробно раскрываются этапы международного маркетингового планирования.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4880
Collection(s) :2007, № 3

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Mikholap S. Sistematizatsiya i planir. mezhd. marketng. uslug Vestnik BGEU 3_07.pdf110.22 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.