Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4880
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorМихолап, С. В.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-03T14:23:58Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-20T09:03:22Z-
dc.date.available2014-12-03T14:23:58Zru_RU
dc.date.available2015-05-20T09:03:22Z-
dc.date.issued2007ru_RU
dc.identifier.citationМихолап, С. В. Систематизация и планирование международных маркетинговых целей / С. В. Михолап // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2007. - N 3. - С. 22-27.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4880ru_RU
dc.description.abstractДаются определения международного и стратегического маркетинга во взаимосвязи, характеризующие круг задач менеджмента международного маркетинга. Подробно раскрываются этапы международного маркетингового планирования.ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectПланирование маркетинговых целейru_RU
dc.subjectМаркетинговые целиru_RU
dc.subjectМеждународное маркетинговое планированиеru_RU
dc.subjectМеждународный маркетингru_RU
dc.subjectВнешние рынкиru_RU
dc.subjectЗарубежные компанииru_RU
dc.subjectСистематизация маркетинговых целейru_RU
dc.subjectСтратегический маркетингru_RU
dc.subjectФирмыru_RU
dc.subjectЭтапы международного маркетингового планированияru_RU
dc.titleСистематизация и планирование международных маркетинговых целейru_RU
Aparece en las colecciones: 2007, № 3

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Mikholap S. Sistematizatsiya i planir. mezhd. marketng. uslug Vestnik BGEU 3_07.pdf110.22 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.