Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4880
Título : Систематизация и планирование международных маркетинговых целей
Autor : Михолап, С. В.
Palabras clave : Планирование маркетинговых целей;Маркетинговые цели;Международное маркетинговое планирование;Международный маркетинг;Внешние рынки;Зарубежные компании;Систематизация маркетинговых целей;Стратегический маркетинг;Фирмы;Этапы международного маркетингового планирования
Fecha de publicación : 2007
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Михолап, С. В. Систематизация и планирование международных маркетинговых целей / С. В. Михолап // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2007. - N 3. - С. 22-27.
Resumen : Даются определения международного и стратегического маркетинга во взаимосвязи, характеризующие круг задач менеджмента международного маркетинга. Подробно раскрываются этапы международного маркетингового планирования.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4880
Aparece en las colecciones: 2007, № 3

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Mikholap S. Sistematizatsiya i planir. mezhd. marketng. uslug Vestnik BGEU 3_07.pdf110.22 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.