Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4880
Title: Систематизация и планирование международных маркетинговых целей
Authors: Михолап, С. В.
Keywords: Планирование маркетинговых целей;Маркетинговые цели;Международное маркетинговое планирование;Международный маркетинг;Внешние рынки;Зарубежные компании;Систематизация маркетинговых целей;Стратегический маркетинг;Фирмы;Этапы международного маркетингового планирования
Issue Date: 2007
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Михолап, С. В. Систематизация и планирование международных маркетинговых целей / С. В. Михолап // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2007. - N 3. - С. 22-27.
Abstract: Даются определения международного и стратегического маркетинга во взаимосвязи, характеризующие круг задач менеджмента международного маркетинга. Подробно раскрываются этапы международного маркетингового планирования.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4880
Appears in Collections:2007, № 3

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mikholap S. Sistematizatsiya i planir. mezhd. marketng. uslug Vestnik BGEU 3_07.pdf110.22 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.