Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4880
Titel: Систематизация и планирование международных маркетинговых целей
Autoren: Михолап, С. В.
Stichwörter: Планирование маркетинговых целей;Маркетинговые цели;Международное маркетинговое планирование;Международный маркетинг;Внешние рынки;Зарубежные компании;Систематизация маркетинговых целей;Стратегический маркетинг;Фирмы;Этапы международного маркетингового планирования
Erscheinungsdatum: 2007
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Михолап, С. В. Систематизация и планирование международных маркетинговых целей / С. В. Михолап // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2007. - N 3. - С. 22-27.
Zusammenfassung: Даются определения международного и стратегического маркетинга во взаимосвязи, характеризующие круг задач менеджмента международного маркетинга. Подробно раскрываются этапы международного маркетингового планирования.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4880
Enthalten in den Sammlungen:2007, № 3

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Mikholap S. Sistematizatsiya i planir. mezhd. marketng. uslug Vestnik BGEU 3_07.pdf110.22 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.