Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002" by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 25 to 84 of 84 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2002Маркетинговые исследования рынка тетрапаковБулай, О. А.; Bulay, O. A.ArticleРусский
2002Влияние социальных мотивов на выбор товаров потребителямиЛизакова, Р. А.; Бердин, А. Ю.; Lizakova, R. A.; Berdin, A. Yu.ArticleРусский
2002Экономическая эффективность деятельности лечебного учрежденияМельник, С. Н.; Melnik, S. N.ArticleРусский
2002Совершенствование управления предприятиемМешайкина, Е. И.; Meshaykina, E. I.ArticleРусский
2002Сопоставимость информации в маркетинговом исследованииВолынец, Н. И.; Volynets, N. I.ArticleРусский
2002Современные подходы к организации продажГрищенко, И. И.; Grishchenko, I. I.ArticleРусский
2002Перспективы использования интернет-банкингаКраснов, Ю. Е.; Krasnov, Yu. E.ArticleРусский
2002Становление и развитие малого предприятияБанщиков, И. М.; Banschikov, I. M.ArticleРусский
2002Конкуретность рынка и факторы, ее определяющиеПраневич, А. А.; Pranevich, A. A.ArticleРусский
2002Повышение качества продукции ЗАО "Бобруйскмебель"Хартман, Е. А.; Hartman, E. A.ArticleРусский
2002Система мониторинга потребительских запросовПетрович, М. В.; Шиханцов, Г. Г.; Petrovich, M. V.; Shihancov, G. G.ArticleРусский
2002Эволюция белорусского рынка электронной коммерцииЛи Строк; Li StrokArticleРусский
2002Стратегический маркетинг на промышленном предприятииСтариков, В. Я.; Starikov, V. Ya.ArticleРусский
2002Формирование структуры управления маркетингом на предприятииСереда, Т. Н.; Sereda, T. N.ArticleРусский
2002Маркетинговые решения в розничной торговлеЩербич, Г. А.; Scherbich, G. A.ArticleРусский
2002Основные факторы, обеспечивающие развитие льноперерабатывающего комплекса БеларусиУриш, И. В.; Urish, I. V.ArticleРусский
2002Main problems of monetary policy in LatviaRoldugin, LeryArticleАнглийский
2002Маркетинг в условиях глобализации экономикиОрешенков, А. А.; Oreshenkov, A. AArticleРусский
2002Формирование виртуальной системы международной торговлиПочекина, В. В.; Pochechkina, V. V.ArticleРусский
2002Информационный менеджмент и его развитиеТкаченко, И. А.; Tkachenko, I. A.ArticleРусский
2002Интернет-технологии в маркетингеРыбакова, Э. В.; Rybakova, E. V.ArticleРусский
2002Присоединение КНР к ВТО и развитие национального законодательстваШаврук, И. В.; Shavruk, I. V.ArticleРусский
2002Управление деловой карьерой менеджераМаевская, А. В.; Maevskaya, A. V.ArticleРусский
2002Управление товарными ресурсамиВалевич, Р. П.; Valevich, R. P.ArticleРусский
2002Методологические основы деятельности международных стратегических альянсовШаврук, С. В.; Shavruk, S. V.ArticleРусский
2002Потребитель в системе рыночных отношенийШиханцов, Г. Г.; Shihancov, G. G.ArticleРусский
2002Политика скидок при установлении цен на производимую продукциюЦыганков, А. А.; Tsygankov, A. A.ArticleРусский
2002Модели принятия решений в сложных системах управленияМаклакова, О. М.; Озолиня, Н.; Maklakova, O. M.; Ozolinya, N.ArticleРусский
2002Проблемы статистики рынка недвижимостиПлевако, Т.; Плевако, Л.; Plevako, T.; Plevako, L.ArticleРусский
2002Инвестиционное проектирование в системе стратегического менеджментаСенько, А. Н.; Senko, A. N.ArticleРусский
2002Анализ и оценка эффективности инновационного проекта электронной торговлиШебеко, С. Н.; Shebeko, S. N.ArticleРусский
2002Государственное регулирование торговли в Республике БеларусьСпиридонова, С. Н.; Spiridonova, S. N.ArticleРусский
2002Брэнд как инструмент коммуникационной политикиТрус, А. И.; Trus, A. I.ArticleРусский
20022002, Содержание-ArticleРусский
2002От экономической теории к экономической синергетикеОзолиня, Н.; Ozolinya, N.ArticleРусский
2002Оценка уровня потерь в предпринимательской деятельностиШумских, И. С.; Shumskih, I. S.ArticleРусский
2002Повышение эффективности стратегических альянсовШаврук, И. В.; Шаврук, С. В.; Shavruk, I. V.; Shavruk, S. V.ArticleРусский
2002Роль выставок в реализации международного маркетингаСоколовский, А. В.; Sokolovskiy, A. V.ArticleРусский
2002Трансформация внешней торговли РБЯровая, Н. П.; Короленок, Г. А.; Yarovaya, N. P.; Korolenok, G. A.ArticleРусский
2002Изменение ценности информации на иерархических уровнях управленияЗеньков, В. С.; Казеко, И. Е.; Кашникова, И. В.ArticleРусский
2002Финансово-промышленные группы в агропромышленном комплексе и их эффективностьВерейский, А. А.ArticleРусский
2002Лояльность как важнейшая составляющая брэндаАкулич, И. Л.ArticleРусский
2002Развитие мирового рынка факторинговых услугЛевкович, А. П.ArticleРусский
2002Измерение ценовой чувствительностиАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ArticleРусский
2002Корпоративные формы организации бизнесаАнискевич, В. А.ArticleРусский
2002Эволюция маркетинговой концепцииАнохина, Н. Н.ArticleРусский
2002Совершенствование оплаты труда на предприятииБогдашиц, Е. А.; Bogdashic, E. A .ArticleРусский
2002Анализ предельных величин коэффициента эластичности продажЕрчак, А. И.ArticleРусский
2002Маркетинговая деятельностьШалковская, Е. И.ArticleРусский
2002Использование маркетинга в закупочной деятельностиКарпеко, О. И.; Цурик, Е. В.ArticleРусский
2002Инвестиционные решения в управлении предприятиемКрум, Э. В.ArticleРусский
2002Управление маркетинговыми коммуникациями в Республике БеларусьТкачев, М. Н.ArticleРусский
2002Introduccion. Aproximacion termonologica y principales beneficiosColom Gorgues, A.; Saez Olivito, E.ArticleИспанский
2002Особенности функционирования топливно-энергетического комплекса Республики БеларусьЗорина, Т. Г.ThesisРусский
2002Управление финансовыми рискамиКоста Ран, Л.; Фонт Вилалта, М.ArticleРусский
2002Технологии продвижения товара в интернет-сетиСтрельченок, В. Ф.ArticleРусский
2002Концессионный способ хозяйствования и его развитиеСамойленко, Ю. Г.ArticleРусский
2002Маркетинг телекоммуникационных услугДроздов, Д.ArticleРусский
2002Регулирование финансовых рынковМашарский, А.ArticleРусский
2002Моделирование поведения потребителейАкулич, И. Л.; Домбровская, Н. П.; Тищенко, П. И.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)