Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25103
Title: Сопоставимость информации в маркетинговом исследовании
Authors: Волынец, Н. И.
Volynets, N. I.
Keywords: маркетинговая деятельность;международный маркетинг;рыночные исследования;коммуникационные технологии;research;marketing
Issue Date: 2002
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Волынец, Н. И. Сопоставимость информации в маркетинговом исследовании / Н. И. Волынец // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 70-74.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25103
ISBN: 985-426-835 - 7
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Volynets_N._I._S.70-74.pdf1.7 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.