Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25103
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorВолынец, Н. И.-
dc.contributor.authorVolynets, N. I.-
dc.date.accessioned2015-12-12T09:58:49Z-
dc.date.available2015-12-12T09:58:49Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationВолынец, Н. И. Сопоставимость информации в маркетинговом исследовании / Н. И. Волынец // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 70-74.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-835 - 7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25103-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectмеждународный маркетингru_RU
dc.subjectрыночные исследованияru_RU
dc.subjectкоммуникационные технологииru_RU
dc.subjectresearchru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleСопоставимость информации в маркетинговом исследованииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Volynets_N._I._S.70-74.pdf1.7 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.