Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25103
Titre: Сопоставимость информации в маркетинговом исследовании
Auteur(s): Волынец, Н. И.
Volynets, N. I.
Mots-clés: маркетинговая деятельность;международный маркетинг;рыночные исследования;коммуникационные технологии;research;marketing
Date de publication: 2002
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Волынец, Н. И. Сопоставимость информации в маркетинговом исследовании / Н. И. Волынец // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 70-74.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25103
ISBN: 985-426-835 - 7
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Volynets_N._I._S.70-74.pdf1.7 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.