Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25601
Title: Формирование структуры управления маркетингом на предприятии
Authors: Середа, Т. Н.
Sereda, T. N.
Keywords: маркетинговая служба;управление предприятием;организационная структура;разделение труда
Issue Date: 2002
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Середа, Т. Н. Формирование структуры управления маркетингом на предприятии / Т. Н. Середа // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 276-280.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25601
ISBN: 985-426-835 - 7
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sereda._T._N.pdf1.29 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.