Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25601
Titre: Формирование структуры управления маркетингом на предприятии
Auteur(s): Середа, Т. Н.
Sereda, T. N.
Mots-clés: маркетинговая служба;управление предприятием;организационная структура;разделение труда
Date de publication: 2002
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Середа, Т. Н. Формирование структуры управления маркетингом на предприятии / Т. Н. Середа // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 276-280.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25601
ISBN: 985-426-835 - 7
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sereda._T._N.pdf1.29 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.