Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25601
Название: Формирование структуры управления маркетингом на предприятии
Авторы: Середа, Т. Н.
Sereda, T. N.
Ключевые слова: маркетинговая служба;управление предприятием;организационная структура;разделение труда
Дата публикации: 2002
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Середа, Т. Н. Формирование структуры управления маркетингом на предприятии / Т. Н. Середа // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 276-280.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25601
ISBN: 985-426-835 - 7
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sereda._T._N.pdf1.29 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.