Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25601
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСереда, Т. Н.-
dc.contributor.authorSereda, T. N.-
dc.date.accessioned2016-01-06T10:50:46Z-
dc.date.available2016-01-06T10:50:46Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationСереда, Т. Н. Формирование структуры управления маркетингом на предприятии / Т. Н. Середа // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 276-280.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-835 - 7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25601-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговая службаru_RU
dc.subjectуправление предприятиемru_RU
dc.subjectорганизационная структураru_RU
dc.subjectразделение трудаru_RU
dc.titleФормирование структуры управления маркетингом на предприятииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sereda._T._N.pdf1.29 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.