Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24691
Название: Peculiarities of wordplay devices in American and british advertisements = Особенности реализации приемов языковой игры в рекламе США и Великобритании
Авторы: Palubinski, P.
Ключевые слова: slogans;слоганы;linguistics;лингвистика
Дата публикации: 2015
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Palubinski P. Peculiarities of wordplay devices in American and british advertisements = Особенности реализации приемов языковой игры в рекламе США и Великобритании / P. Palubinski // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. студентов (Минск, 15— 16 апр. 2015 г.). — Минск : БГЭУ, 2015. — С. 341-342/
Краткий осмотр (реферат): В статье представлены результаты исследования механизмов языковой игры в рекламных текстах США и Великобритании: классификация приемов языковой игры в рекламе, результаты проведенного опроса, а также примеры использования фонетических приемов в слоганах, опубликованных в Интернете.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24691
ISBN: 978-985-564-057-9
Располагается в коллекциях:2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Palubinski_P._s._341_342.pdf54.81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.