Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24691
Titre: Peculiarities of wordplay devices in American and british advertisements = Особенности реализации приемов языковой игры в рекламе США и Великобритании
Auteur(s): Palubinski, P.
Mots-clés: slogans;слоганы;linguistics;лингвистика
Date de publication: 2015
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Palubinski P. Peculiarities of wordplay devices in American and british advertisements = Особенности реализации приемов языковой игры в рекламе США и Великобритании / P. Palubinski // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. студентов (Минск, 15— 16 апр. 2015 г.). — Минск : БГЭУ, 2015. — С. 341-342/
Résumé: В статье представлены результаты исследования механизмов языковой игры в рекламных текстах США и Великобритании: классификация приемов языковой игры в рекламе, результаты проведенного опроса, а также примеры использования фонетических приемов в слоганах, опубликованных в Интернете.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24691
ISBN: 978-985-564-057-9
Collection(s) :2015

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Palubinski_P._s._341_342.pdf54.81 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.