Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24691
Title: Peculiarities of wordplay devices in American and british advertisements = Особенности реализации приемов языковой игры в рекламе США и Великобритании
Authors: Palubinski, P.
Keywords: slogans;слоганы;linguistics;лингвистика
Issue Date: 2015
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Thesis
Citation: Palubinski P. Peculiarities of wordplay devices in American and british advertisements = Особенности реализации приемов языковой игры в рекламе США и Великобритании / P. Palubinski // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. студентов (Минск, 15— 16 апр. 2015 г.). — Минск : БГЭУ, 2015. — С. 341-342/
Abstract: В статье представлены результаты исследования механизмов языковой игры в рекламных текстах США и Великобритании: классификация приемов языковой игры в рекламе, результаты проведенного опроса, а также примеры использования фонетических приемов в слоганах, опубликованных в Интернете.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24691
ISBN: 978-985-564-057-9
Appears in Collections:2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Palubinski_P._s._341_342.pdf54.81 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.