Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24691
Título : Peculiarities of wordplay devices in American and british advertisements = Особенности реализации приемов языковой игры в рекламе США и Великобритании
Autor : Palubinski, P.
Palabras clave : slogans;слоганы;linguistics;лингвистика
Fecha de publicación : 2015
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Thesis
Citación : Palubinski P. Peculiarities of wordplay devices in American and british advertisements = Особенности реализации приемов языковой игры в рекламе США и Великобритании / P. Palubinski // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. студентов (Минск, 15— 16 апр. 2015 г.). — Минск : БГЭУ, 2015. — С. 341-342/
Resumen : В статье представлены результаты исследования механизмов языковой игры в рекламных текстах США и Великобритании: классификация приемов языковой игры в рекламе, результаты проведенного опроса, а также примеры использования фонетических приемов в слоганах, опубликованных в Интернете.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24691
ISBN : 978-985-564-057-9
Aparece en las colecciones: 2015

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Palubinski_P._s._341_342.pdf54.81 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.