Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24691
Titel: Peculiarities of wordplay devices in American and british advertisements = Особенности реализации приемов языковой игры в рекламе США и Великобритании
Autoren: Palubinski, P.
Stichwörter: slogans;слоганы;linguistics;лингвистика
Erscheinungsdatum: 2015
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Thesis
Zitierform: Palubinski P. Peculiarities of wordplay devices in American and british advertisements = Особенности реализации приемов языковой игры в рекламе США и Великобритании / P. Palubinski // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. студентов (Минск, 15— 16 апр. 2015 г.). — Минск : БГЭУ, 2015. — С. 341-342/
Zusammenfassung: В статье представлены результаты исследования механизмов языковой игры в рекламных текстах США и Великобритании: классификация приемов языковой игры в рекламе, результаты проведенного опроса, а также примеры использования фонетических приемов в слоганах, опубликованных в Интернете.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24691
ISBN: 978-985-564-057-9
Enthalten in den Sammlungen:2015

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Palubinski_P._s._341_342.pdf54.81 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.